Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Alfa Romeo GTA

alfa-romeo-gtaВ период с 1965 по 1971 гг. в Италии выпускали авто в классе купе – AlfaRomeoGTA. Его выпускали специалисты автомобильной компании AlfaRomeo. Они выпускали этот авто, как для использования во время гонок, так и для езды обыкновенной, размеренной.

Предыстория

В 1962 г. был представлен публике преемник знаменитой серии Giulietta. Речь идет о модели AlfaRomeoGiulia, которая получала в Италии прозвище – «Серия 105». В производстве купе 105 серии использовали укороченный кузов с другого авто GiuliaBerlina. Его разработали в тюнинг-ателье Bertone. С годами изменяли название. Поначалу он называл GiuliaSprintGT, потом GiuliaSprint, а чуть позже, а точнее в 60-е гг. XX века в GTJ и GTV.

В то время концерн AlfaRomeoстарался изготавливать автомобили для участия в гонках. У него была свое гоночная команда – Autodelta. Она представляла машины к автогонкам. Гоночные машины были похожи на дорожные версии. Такие авто называли GTA, а не GT. Буква «A» в аббревиатуре – это «Alleggerita» (в переводе с английского языка получается слово «облегченный»). Выпуск первой GTAпришелся на 1965 г. Ей был присвоен индекс 1600, который впоследствии был изменен на 1300 JuniorVersion. Опять же выпускали версии для обыкновенных автолюбителей и гонщиков.

Технические характеристики

Итак, что можно рассказать об автомобиле? Он обзавелся кузовными панелями из алюминия. Они пришли на смену стальным. Внутри были панели из стали, но они были тоньше обыкновенных. Также предусмотрели наличие заклепок между ними. На колесах красовались магниевые легкосплавные диски. Зеркала были заключены в раму из пластика. Отделка салона была легкой. Дверные ручки были разными, а кол-во стеклоподъемников – 4.

Мотор обзавелся новой системой зажигания. Ее особенность – наличие 2-х свечей на каждый цилиндр. В оснащении двигателя были 45 мм карбюраторы, магниевая клапанная крышка и привод ГРМ. Совсем другая вариация были у дорожной версии, так как механизмы передач использовались быстровращающиеся и легкие. Вес машины – 0,790 тонн, а мощность мотора у гоночной версии составляла 170 «лошадок».


Комментарии закрыты.