Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

33-3В последние годы стритрейсинг приобрел масштабы самой настоящей субкультуры, которая требует просто участия и следования определенным правилам поведения, но и наличия определенных атрибутов. Среди них, бесспорно, самым главным, является автомобиль. Выбор достойного варианта весьма не прост, особенно, когда недостаточно средств для покупки очень дорогого спортивного авто или дорогостоящего тюнинга уже имеющегося.

Поэтому мы сейчас приведем рейтинг наиболее подходящих для стритрейсинга автомобилей, которые вошли в «десятку» лучших по версии редакции autonews.ru.

Последнее место в этом рейтинге заняла Toyota Supra 1996 года выпуска. Она способна показать весьма неплохую скорость даже в заводском варианте, а уж если ее немного оттюнинговать, то посоревноваться можно и с серьезными «монстрами».

На девятом месте разместилась Mitsubishi Eclipse 2003 года выпуска. Преимущество перед Supra только одно: более новый и стильный дизайн.

Восьмая строчка рейтинга осталась за Ford Focus ST. Движок в 220 «лошадок» позволяет особо не ломать голову на тюнингом двигателя.

Седьмым стала Honda Civic 95-96 года выпуска, без которой не обходится ни один фильм на тему стритрейсинга. Очень хороший автомобиль для дальнейшей доводки и придания ему эксклюзивности.

На шестой позиции разместился еще один «американец» — Chrysler Crossfire. Скажем прямо, для серьезных гонок этот автомобиль слабоват, однако, внешний вид классического спорткара может перекрыть этот недостаток.

В первую пятерку вошла Mazda RX-8. Авто ведьмы из «Дневного дозора», стильно, мощно и не очень дорого!

На четвертом месте расположился Chrysler 300C SRT8. Шикарные 20-дюймовые диски, двигатель объемом 6,1 – то, что нужно для отличной скоростной езды.

Тройку призеров открывает Mitsubishi Lancer Evolution IX. Мощность этого авто впечатляет, но вот справиться с этой мощью может только профессиональный водитель, т.к. EVO – это скорее болид для кольцевых гонок, чем обычный, гражданский авто.

Второе место занял Subaru Impreza WRX STI, которая опередила бронзового призера только из-за большей простоты управления.

Лидером же рейтинга оказался Audi RS4. Мощь, скрывающаяся под капотом и равная 420 «лошадкам», добавит адреналина любому, кто сядет за руль этого «монстра».


Комментарии закрыты.