Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Очень часто пневматическую подвеску применяют при тюнинге автомобиля. При использовании пневматической подвески снижаются колебания автомобиля при движении по неровной дороге.
Вместо амортизаторов и рессор используется элементы, которые содержат сжатый газ, как правило, воздух. Эти элементы предназначены для плавности хода автомобиля. Благодаря пневноэлементам, водитель может менять положение кузова своего автомобиля над поверхностью дороги. Чаще всего, применяются поддерживающие положение кузова системы над дорогой, в не зависимости от загрузки автомобиля.

По своей конструкции пневматические подвески достаточно сложны. Пневматическая подвеска представляет собой круглые, двухсекционные баллоны, состоящие из двухслойной оболочки, также регулятор высоты кузова, компрессоры, болты крепления и кольца. Корд обычно изготовляется из нейлоновой или капроновой ткани. У баллонов высокая герметичность и грузоподъемность. Для задней части автомобиля пневматическая подвеска регулируется в диапазоне от 15 до 20 см., для передней от 10 до 15 см.
Установка пневмоподвески очень сложна и включает несколько этапов. Сначала протягивают шланги, ставится баллон для воздуха, присоединяется блок клапанов, затем устанавливают компрессор и упругие элементы. Завершающий стадия – регулировка всей пневмосистемы.
Несмотря на все достоинства пневматической подвески, у нее есть и ряд недостатков. Срок амортизации пневмаподвески значительно меньше, чем у механической, и она довольно-таки жесткая.
Многие автовладельцы предпочитают контролируемую пневматическую подвеску. Проводятся даже соревнования по раскачиванию автомобиля в такт музыке.
Пневматическая подвеска обычно ставиться, как на легковые, так и грузовые автомобили, гоночные автомобили, кемпинги, хот-роды, также используется и на военном транспорте.


Комментарии закрыты.