Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

88cca0645d9aa920-mainТюнинг автомобиля — вещь дорогостоящая, но разве какой-то там финансовый кризис способен остановить автолюбителя, желающего выделиться из серой массы? Один из новейших способов усовершенствовать свой автомобиль — установка спортивного глушителя.

Разумеется, большинство солидных фирм, таких как, скажем, Blitz или Walker, стараются, чтобы их товар подходил под как можно большее число машин. И это, надо признать, у них отлично выходит — у Вас не появится никаких особенных проблем при установке понравившейся выхлопной системы из стали, никеля или металла, нужной формы, стиля и даже звука на свой автомобиль. Да-да, звука!

Большинство серьезных интернет-каталогов выкладывают наряду с фото ещё и аудио-файл с звуком модели. Для придания глушителю уникального, породистого звучания разработчики идут на всевозможные уловки – например, для понижения тональности труба резко расширяется почти у самого выхода. Всё это необходимо, чтобы уместить мощность в «законные» 100 децибелл. Для этого используют специальные изоляторы (самый распространенный — стекловата) и целые системы из отражателей звука.

Профессионалы часто заменяют стандартный выпускной коллектор на «паука» (короткого или длинного). В принципе, это всё тот же коллектор, просто за счет перестановки приемных труб сильно уменьшаются потери на выходе. Например, схема соединения труб в четырехцилиндровом двигателе соответствует формуле 4->2->1 (4->1 у короткого), что дает небольшой прирост в мощности (примерно 3-7%), а стоит недешево — 350-400 $. Совет: обращайтесь в сервис. Установку таких дорогостоящих деталей лучше доверить профессионалам.

Помимо этого, можно улучшить и выпускную трубу Вашего автомобиля. Стандартная система имеет всего один нерегулируемый выпускной клапан, в связи с чем там наблюдаются резкие перепады давления. Профессиональная система имеет более укороченную трубу, что позволяет уменьшить сопротивление в ней и убрать такие критичные цифры в потере мощности, да и газ туда подается дозировано. Многие также ставят небольшой отражатель для улучшения момента на большие обороты.

Подводя итог, хочется сказать: не ждите чего-то большого от подобного тюнинга. Он не даст прибавку в разы, но свои 10-12 лошадок честно отдаст вам на пользу. Хотя, может это от того, что ваш кошелек станет на порядок легче.


Комментарии закрыты.