Как будут бороться с незаконными уличными гонками на Украине?
Несмотря на то, что С. Чекашкин погиб в ночь с 22 на 23 сентября, многие киевляне по-прежнему вспоминают трагедию. Тогда для него стала роковой гонка на Бориспольской трассе. Кроме руководителя Департамента финансовой политики Министерства экономического развития страны в ней погибли еще два человека. Сотрудников ГАИ тогда поразила авария. Машины превратились в груду покореженного металла.
Они стали выступать за предостережение любителей автомобильного экстрима от рисков от езды на высокой скорости. Они стали заставлять одуматься автогонщиков, а также задумать над тем, а стоит ли ехать на большой скорости, получать пресловутый драйв, чтобы впоследствии быть похороненными на местном кладбище? Жестоко, но правда…
Как же планируют бороться с незаконно организуемыми автогонками? По словам Н. Жуковича важно объяснить самим жителям Украины, насколько они опасны. Граждане должны стать более сознательными и начать заботиться о собственной безопасности. По словам мужчины, было бы хорошо, если бы они стали сообщать о гонках в дежурную часть по номеру 102. Так бы сотрудники ГАИ были предупреждены о проведении автогонки и могли бы предпринять меры, как для их предотвращения, так и для помощи на месте. Нельзя же поставить патрульную машину на каждом перекрестке. Не хватит сотрудников, да и нерационально подобное. Так считает начальник пресс-службы милиции Киевской области. Милицейские чины должны влиять на сознание общественности и любителей скоростей и выброса адреналина в кровь соответственно. Общеизвестно, что гонщики ставят под угрозу не только свою жизнь, но и опасность для всех окружающих – водителей других автотранспортных средств, пешеходов и т.д. Сообщая о проведении подобных мероприятий, граждане, возможно, будут спасать чью-то жизнь…
Таким образом, можно сделать вывод, что нелегальные гонки перестанут быть риском для всех украинцев, если о них узнавшие люди будут связываться с милиционерами и сотрудниками ГАИ. Сами они, порой, не могут знать об их проведении, так как клубы автогонщиков закрыты для них. Их представители не делятся информацией с ними.