Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Тюнинг для скутера

tyuning-dlya-skutera
Многие водители пребывают в уверенности, что тюнинг скутера сводится исключительно к его пилению, все остальные действия не дадут никакого результата вообще. Быть может, в сказанном выше и есть немного правды, но она больше обусловлена менталитетом, нежели чем-то другим. Всем же известно, что покупка новых деталей (кит, комплект роликов и т.д.) – это денежные затраты, а вот напильник всегда можно найти в мужской «косметичке», и за него не надо платить ни копейки. А теперь все-таки истинная правда: пиление вариатора – не тюнинг вовсе. Данное занятие со стороны смахивает на дешевое и старое порно. Хороший тюнинг для скутера – это затрата денег, и этого невозможно избежать вообще!

 

Определение

Вариатор скутера – деталь, которая относится к автоматическим типам трансмиссии. Его задача – уменьшение/увеличение передаточного числа трансмиссии бесступенчатым способом. Он должен обеспечиваться ускорение транспортного средства, отвечать за удобство управления и экономичность в эксплуатации. Иными словами, вариатор в зависимости от оборотов мотора, скорости движения в автоматическом режиме, обеспечивает оптимальное передаточное трансмиссии число в тот или иной момент времени. Бюджетные модели автотранспортных средств оснащаются вариатором механического типа. В управлении используются ролики. Ролики задействуют центробежную силу, они влияют на работу вариатора, изменяя в большую или меньшую сторону передаточное число трансмиссии.

 

Решение, описанное в деталях выше, зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Оно более дешевое, простое и надежное. Есть существенное «НО»: дело в том, что любое механическое устройство имеет некоторый момент инерции, оказывает большое влияние на работу, силу трения и температуру. Работа такого вариатора ступенчатая. Реакция на изменение оборотов мотора и другие параметры медленная. Итог – появление провалов, ухудшение динамики, снижение мощности.

 
Некоторые нюансы
При проведении работ по тюнингу для скутера надо обратить внимание на брендовые модели. Их отличие от предыдущих заключается в том, что трансмиссия управляется бортовым компьютером вариатора. Его особенность заключается в том, что работа происходит без провалов. Он дарит высокую динамику, удобство в управлении и экономичность. Брендовые модели представлены на российском рынке в небольшом кол-ве. Между тем, хочется динамики и комфорта в управлении. Вот и придется изменять механический тип вариатора за счет установки роликов, оптимально подобранных по весу, или надо купить готовый кит с более ровной характеристикой работы. Итог проведения таких работ: прирост мощности и динамики скутера.


Комментарии закрыты.