Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

dlya-chego-nuzhen-tyuning-tormoznoj-sistemyНекоторые водители считают, что тормозов, установленных заводом-производителем, достаточно для езды в любых условиях. Они же прошли испытания во время сертификации новых автотранспортных средств. Так и есть на самом деле, если торможение проводят на «стандартных» скоростях, которые ограничены Правилами дорожного движения. Между тем, суровая действительность не может не отражаться на стиле вождения.

Со стороны кажется, что мощные тормоза понадобятся разве что спортсменам и уличным гонщикам. Если же подумать получше, то каждому водителю не хватало хоть раз в жизни метра тормозного пути. Вот и получается, что тюнинг тормозной системы необходимая для всех автомобилей процедура. Он не так дорого стоит, как кажется на первый взгляд. В рамках данной статьи стоит поговорить об отличии тормозных систем, которые предназначены для динамичной езды.

Предназначение многопоршневых тормозных систем JBT – уменьшение времени на срабатывание. Они включают в себя тормозные диски, суппорты, колодки. Жесткость суппортов – максимальная. Их материал изготовления – легкие и прочные сплавы. Имея минимальный вес, они обеспечивают хорошие условия для работы подвески. Конструкция, состоящая из огромного числа поршней, может распределять равномерно нажимные усилия по площади колодки. Энергоемкость системы высокая, а, значит, безопасность всех тоже максимальная.

О компании «JBT»
Компания существует уже более пятнадцати лет. Она – лидер в области производства и разработки хороших систем торможения. Деятельность захватывает разработку все новых и новых систем для разных авто. Качество, равно как и безопасность, играют первостепенную роль, а поэтому лидерские позиции сохраняются и сегодня, когда существуют десятки фирм-производителей.

Особенности тюнинга тормозной системы
Именно от системы торможения зависит жизнь пассажиров, водителя и всех окружающих людей. Она должна находиться в исправном состоянии. Она состоит из 2-х частей. Первая – рабочая, а вторая – стояночная. Первая часть используется для замедления, остановки авто при движении, а вторая предполагает удерживание машины в состоянии покоя.

Состав предполагает наличие следующих деталей:
• Тормозные диски;
• Цилиндры;
• Колодки;
• Барабаны;
• Разные приводы.

Если говорить об устройстве обычной системы торможения, то оно простое. Когда водитель давит на педаль, то сила сдавливания передается на главный тормозной цилиндр. Он имеет в своем устройстве поршень, который давит на гидравлические трубки. Трубки подведены к каждому колесу авто индивидуально. Тормозная жидкость сдавливает тормоз, который заставляет не действовать колодки. Они в свою очередь блокируют ход барабана или тормозного диска. Трения между колесом и диском останавливает сама машина.

Детали, используемые в торможении, могут истираться, а поэтому за ними надо ухаживать с особой тщательностью. Если послышится свист или скрип, то он должен насторожить и заставить произвести замену детали. Сообщение нельзя игнорировать, зная о том, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и могут подвести, когда торможение будет экстренным. Если не заменить вовремя колодки, то можно испортить и другие детали.

Зная обо всем сказанном выше, можно понять, почему были сделаны инженерные открытия, позволяющие улучшить в несколько сотен и тысяч работу тормозной системы. Современные системы куда более эффективные, чем простые. Современные легковые авто оснащаются механическими тормозами, которые используют энергию мотора для усиления работы тормозов.


Комментарии закрыты.