Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

tyining_straxovkaИзвестно, что в последнее время многие автолюбители стараются выделиться в кругах «собратьев» посредством установки тюнинг-элементов на автотранспортное средство. Одни хотят выделиться среди друзей, другие хотят повысить мощность авто и участвовать в гонках… Сколько людей, столько мнений. Стоит помнить, что тюнинг – само по себе дорогое мероприятие.

Если же и вовсе владелец машины преследует какую-то цель при прокачке, то он будет стоить еще дороже. Трудно найти нужные обвесы, сабвуферы, расточки, а найдя их, стоит подготовиться к огромным тратам. Обидно может получиться, если какой-то подросток украдет магнитолу, ЖК-монитор или прокаченный бампер. Поэтому-то и стоит страховать тюнингованное добро. В ОСАГО такого вида страхования нет, а вот в КАСКО есть. Только сами страховые агенты не очень-то любят иметь дело с «прокаченными» автомобилями.
Стоит рассказать о трудностях, с которыми придется столкнуться тем, кто захочет застраховать авто после тюнинга. Водителю придется представлять все платежные документы на эксклюзивные детали кузова. Кроме того, ему придется показывать платежки, свидетельствующие об установке той или иной детали в автосервисе. Если он проводил «глубокий» тюнинг своего автотранспортного средства, т.е. вносил изменения в работу двигателя, подвески, структуру кузова и т.д., то придется подтверждать их опять же. Все внесенные такого рода изменения должны не противоречить ГОСТам, установленным стандартам.
Если машина куплена в салоне и уже там на нее навесили дополнительное оборудование, то проблем с автострахованием не будет. Другое дело, когда она – не новая и привезенная из-за границы. В данном случае могут возникнуть сложности, так как придется доказывать стоимость дополнительного оборудования, а в дальнейшей правильно оценивать степень износа и размер компенсации. Когда эксперты сталкиваются с необходимостью страховки такого автомобиля с тюнингом, то они предпочитают работать по одной простой схеме. Они берут цену на деталь по каталогу, вычитают из нее норму амортизации по каждому виду оборудования. Страхователя такой подход не устраивает, но он может прибегнуть к помощи помощников извне, т.е. обратиться за независимой экспертизой в другую автомастерскую. Впоследствии затраты на экспертизу оплатит сторона, которая проиграет. Если выиграет агентство, то заплатит клиент и наоборот. Чтобы оценку не проводили эксперты страховой компании, достаточно сохранить все платежки при проведении тюнинга. Все элементы дополнительного тюнинг-оборудования должны быть внесены в договор со страховой компанией.


Комментарии закрыты.