Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

vnedorozhnikВ России на слуху у всех автомобилистов своеобразная шутка: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Шутя так, автомобилисты подразумевают качество российских, в частности, уральских дорог, которые настолько круты, т.е. разбиты, что ни одна из выпускаемых отечественным или зарубежным автопромом машина не пройдет.

Есть автолюбители, которые купив готовый к внедорожью авто, думают, что их беды раз и навсегда закончились. Между тем, они чересчур быстро расслабляются. Беда подкрадется в тот момент, когда водитель будет не готов к трудностям, чересчур расслабится и увлечется в проникновении в природу. Поэтому многие уральские водители не ограничиваются покупкой внедорожника. Купив его, они тотчас же начинают осваивать внедорожный тюнинг. После проведения ряда процедур они добиваются того, что покорение девственной целины все-таки состоится, так как машина станет проходимее и сильнее.
Так почему же многие автовладельцы делают тюнинг внедорожников? Что настораживает в вопросе, заданном выше? То, что внедорожники создаются изначально для покорения не покоренных земель. Быть может сказанное выше лишь распространенный миф? Имея подноприводный и внедорожный автомобиль, водитель съедет на нем с асфальта рано или поздно. На съезд его толкает необходимость или просто желание выделиться среди друзей. Впоследствии автовладелец будет повторять съезд на бездорожное пространство снова и снова, приходя в восторг. Внедорожный автомобильный тюнинг предполагает улучшение и балансировку качеств, имеющихся у автомобилей.
Неужели известные автобренды не выпускают автомобили, которые могут справиться с дорогой, сойдя с конвейера? Как показывает практика, таких внедорожников нет. Покупая автомобиль, стоит отдавать предпочтение вариантам с рамной конструкцией и неразрезанными мостами. Таких авто мало и их можно пересчитать в буквальном смысле слова по пальцам: Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 70 Series, Gelandewagen и УАЗ. Исследовав все варианты, можно прийти к выводу, многие автопроизводители стремятся к люксовости, а не к внедорожности. Nissan Patrol доказывает сказанное выше на 100%, так как из «старого солдата» и «проходимца» превратился в городской авто.
Что скрывается под фразой – «основа внедорожного тюнинга»? Специалисты берутся за улучшение сцепных качеств шин с поверхностью. Кроме того, они стремятся повысить геометрическую проходимость и выносливость. Чтобы добиться поставленной цели, они устанавливают шины с развитыми грунтозацепами с большим диаметром. Проводя тюнинг, специалисты занимаются установкой усиленной длинноходной подвески, компенсируя тем самым возникающие дополнительные нагрузки на ходовую часть. Авто готовят к преодолению бродов, передвижению по мягким грунтам. Они подвергаются установке дополнительных защитных элементов на кузов и трансмиссию, чтобы минимизировать эффект от контакта с деревьями и поверхностью. Если внедорожник застрянет в грязи, то лебедка поможет, организуя самовытаскивание.


Комментарии закрыты.