Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

ksenonФильмы про уличные гонки не редкость сегодня. Их можно посмотреть, не выходя из дома, или же в кинотеатре. Из-за возросшего интереса к гонкам возросла популярность и тюнинга, т.е. усовершенствования автомобиля. Сегодня таким авто не удивишь никого, так как тюнинг стал обычным делом. Справедливости ради надо сказать, что не все владельцы машин понимают, в чем именно заключается тюнинг и что можно сделать в рамках его проведения.

Можно ли считать установку качественных фар тюнингом? Сначала стоит сказать, что многие стараются изменить фары, которые установлены сотрудниками автоконцерна на заводе. Каждый автолюбитель преследует свою цель. Одни ищут дополнительных эффектов, другие недовольны теми, на которые способны заводские фары. Что же пришло время поговорить о ксеноновых фарах. Их рекламируют на автостанциях, журналах, посвященных автотематике.
Стоит ли ставить ксеноновые фары? Некоторые автолюбители считают, что если они не были установлены на заводе, то от них надо отказаться. Советы профессионалов не останавливают многих от проведения такой процедуры. Их установка способна подарить высокий уровень освещенности дороги. Правда, правильная настройка приведет к тому, что пучок света будет слепить автолюбителей в машинах, следующих на встречу. Вследствие этого случаются ДТП, порой, и со смертельным эффектом. Во многом из них виноваты те, кто устанавливает ксеноновые фары, но вина не в самих новых аксессуарах авто, а в настройках. Как правило, настройка производится в гаражах, а не в специализированных сервис-центрах.
Ксеноновые фары могут быть однонитиевые или одноразрядниковые. Они могут использоваться в качестве ближнего света. Если есть только две фары, то нет места дальнему свету. Правда, есть проблемы. Для начала стоит сказать, что ближний свет – яркий. Поэтому придется устанавливать дополнительные устройства, которые будут компенсировать нагрузки, колебания подвески. Световой пучок будет «бить» в статическом состоянии.


Комментарии закрыты.