Воздухозаборник своими руками
Почему-то фанаты автотюнинга не считают нужным произведение установки воздухозаборников. Между тем, они нужны, так как позволяют добиться дополнительной резкости, сделать дизайн более оригинальным. Автомобиль станет выделяться на фоне других не тюнингованных. Вследствие этого становится понятным, почему гонщики тратят немалую сумму денег на тюнинг, участвуют не только в гонках, но и в тюнинг-шоу. Если нет денег на покупку воздухозаборника, то можно сделать его самостоятельно. Свое творение будет лучше всех покупных.
Итак, можно изготовить воздухозаборник своими руками, придерживаясь следующей последовательности действий:
Во-первых, надо приобрести толстую пленку и монтажную пену. Первую расстилают на поверхность, желая установить новую деталь. Далее надо взять в руки пену и нанести ее на поверхность. Желательно наносить ее аккуратно, не причиняя вреда кузову;
Во-вторых, после затвердевания пены надо вырезать очертания воздухозаборника. Можно действовать смело, пустив в ход всю свою фантазию;
В-третьих, на предыдущем этапе изготовили только образец, а впереди еще куча действий. Надо найти стеклоткань. Она должна быть тонкой. Толщина ее волокон не должна превышать четырех миллиметров. Стеклоткань наклеивают на образец. Кусочки должны быть маленькими. Их закрепить намного легче, чем когда используется сплошная пленка. Наклеивание осуществляют в несколько слоев, а общая толщина не должна быть более 5 мм;
В-четвертых, сутки придется обождать со всеми работами, чтобы все высохло. Лишнюю ткань отрезают, а поверхность получается тонкой в итоге. Надо сделать переднее отверстие. Пену и пленку, которые выходят за грани детали, надо удалить;
В-пятых, надо переходить к фазе пропитки. Работа сложная, кропотливая, нервозная. Надо купить мастику со стекловолокном. Экономия возможна только в случае смешения с обыкновенной кузовной мастикой. Надо наносить мастику аккуратно на заготовку. Должны отсутствовать пробелы, неровности, дыры. Впереди только покраска и покрытие лаком;
В-шестых, силиконовый герметик используют для прикрепления детали к кузову. Можно использовать в прикреплении шурупы, но способ не самый лучший, так как придется делать дыры в кузове.