Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Техники дрифта

b4893afe323cd181ff9294a7a9c68423Дрифт – это довольно специфичная разновидность стритрейсинга, в основу которой положено скоростное прохождение поворотов автомобилями с задним приводом, сопровождающаяся неминуемым и весьма зрелищным заносом.

Естественно, что определяющую роль в технике подобного прохождения поворотов играют тормоза, техника управления которыми достаточно сложна и специфична. Однако для получения необходимого результата, в частности, эффектного заноса, можно не ограничивать себя умелой работой с тормозной системой. О некоторых секретах управления автомобилем во время дрифта мы сейчас расскажем.

Способ №1. Бросание сцепления

При приближении к повороту или во время скольжения, необходимо выключить сцепление, чтобы уменьшить сцепление колес с дорожным покрытием. После этого, резко включаем (бросаем) сцепление, что приводит к взрыву мощности и, как следствие, срыву заднего моста и заносу задней оси автомобиля. Такая техника очень неплохо работает на маломощных автомобилях.

Способ №2. С использованием ручного тормоза

Для заноса задней оси необходимо во время входа в поворот выключить сцепление и дернуть ручной тормоз. Подобное действие заблокирует задние колеса, и автомобиль сорвется в занос. Для выхода из него обратно включаем сцепление и регулируем положение автомобиля с помощью рулевого колеса.

Способ №3. Дрифт при помощи педали газа

Данный способ особенно хорош на автомобилях с достаточной мощностью и заключается в следующем: до входа в поворот немного сбрасываем газ, а после того, как входим в поворот, наоборот, резко его выжимаем. Это приведет к срыву задней оси и заносу.

Способ №4. Использование пониженной передачи

Перед самым входом в поворот сбрасываем газ и переключаемся на пониженную передачу. Это приводит к резкому снижению скорости и срыву в занос задней оси.

Способ №5. Ложный дрифт

Во время входа в поворот делаем резкое движение рулевым колесом в сторону внешней границы поворота, после чего выворачиваем руль обратно, внутрь поворота. Это приведет к резкому перераспределению нагрузки на оси, в результате чего задняя ось уйдет в занос.


Комментарии закрыты.