Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Lada Revolution

lada_revolutionВ рамках московского автосалона был представлен гоночный прототип Lada Revolution. Он стал гвоздем стенда компании ВАЗ. Буквально сразу после дебюта машина отправилась во Франкфурт, где наделала немало шума. Почему? Потому что в течение долгих лет компания «Lada» не представляла ничего нового.
Итак, какие же впечатления вызывает автомобиль у ценителей? Его перспективы туманны. В этом вопросе существует как масса подводных камней, так и толчея в заводском руководстве.

Некоторые производители мечтают потопить проект, но получится ли у них это? Авто красив как никогда и никакой в мире. Его алая краска видна издалека, а подходя ближе, так и чувствуется восхищение. Россияне вполне могут гордиться им, да и публика в принципе тоже.
Lada Revolution – спорткар и гоночный авто в одном лице. Конечно, найдутся те, кто найдут его дизайн вычурным, но как говорится, о вкусах не спорят. За внешний облик отвечал А. Рузанов, который в течение двух месяцев проводил продувки в аэродинамической трубе. Продувки принесли свои плоды, так как в дизайне нет ни одного лишнего элемента. В глаза бросится и качество изготовления. Эксперты подозревают, что оно даже лучше, чем у зарубежных производителей. Те, кто видел Caterham, Lotus и др., убедятся в этом на 100%. Прекрасно выкрашены поверхности, панели состыковываются друг с другом так, что не придерешься. Вся система эргономики разработана так, что ее назвать полуфабрикатом трудно. Большинство машин изготавливаются не так тщательно, как Lada Revolution, несмотря на то, что она была изобретена всего за сто дней. Поначалу она строилась не для гоночных автострад, а для обыкновенных дорог, т.е. для автодорог общего пользования. Но все получилось с точностью до наоборот. Ее выпустила на год на треки, а только потом на улицы городов.


Комментарии закрыты.