Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Закись азота

azotЕщё во времена второй Мировой Войны использование закиси азота (N20) было одним из самых распространённых способов для повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания.

Такие системы использовались и в авиации, для того чтобы дать преимущества самолетам в скорости, а также в высотных характеристиках.

Но, когда появилась реактивная тяга, а это произошло на оканчивающейся стадии войны, интерес правительства к поршневым самолетам понизился. Вследствие этого, дальнейшие разработки, финансирование которых проводило государство, были отложены.

Позднее, если вдруг и возникали какие-нибудь слабые прорывы в изучении данного вопроса, то в основном они затрагивали использование закиси азота в гоночных автомашинах.

Проблемы объясняли тем фактом, что закись азота на то время приравнивали к боевым отравляющим веществам. Помимо этого, не был снят гриф государственной секретности, да и вообще не много людей вообще слышало о существовании такой технологии.

В конце концов, только в 1970-ых, N20 стал злободневной темой для споров и дебатов, как среди гонщиков, так и среди производителей двигателей. К этому времени кучка мелких компаний стала предлагать системы нитрос к продаже. Однако, ни были в лучшем случае малоэффективными.

На фоне этих событий пара даровитых автомобильных техников — Dale Vaznaian и Mike Thermos разработала практически универсальную схему употребления N20 на двигателях внутреннего сгорания. В 1978 сформировали компанию.

А сегодня использование таких систем для мгновенного увеличения мощности двигателя – является единственной возможностью практически для всех гонщиков. Причем закись азота приемлема для большинства пользователей, кто желает получить максимальную отдачу от своего мотора, при ежедневных поездках.


Комментарии закрыты.