Последнее в блоге

Московских Виктор Владимирович

Несколько слов о ранней биографии великого гонщика В июне 1947 г. родился Московских Виктор Владимирович. Он [...]

Тюнинг двигателя

tyning_motoraПрактически все автолюбители сегодня стремятся сделать собственное автотранспортное средство более скоростным и красивым. Красота – дело второстепенное. В первую очередь надо существенно реконструировать мотор. От этого улучшатся характеристики машины на выходе и в процессе езды. Проводя тюнинг двигателя (а такая операция на языке специалистов носит именно такое название), надо выполнить комплекс работ. Претворяя шаг за шагом задуманное в реалии жизни, важно представлять, что и почему делает автолюбитель. Надо знать рабочие процессы, как они организуются и протекают в моторе.

Специалисты из автосервисов знают, что все в моторе взаимосвязано. Изменяя что-то, изменится весь рабочий процесс в общем. Изменения произойдут в работе воздухозаборников, выхлопной трубы и т.д. Кстати, надо помнить еще одну примечательную деталь: включая один режим, вмешательство будет ощутимым и неспособным навредить; включая другой, результат будет другим, а точнее негативным.
Как известно, тюнинг двигателя – ответственный этап в проведении всех работ с целью изменения внешнего вида и технических характеристик. Известно, что на купленный автомобиль, выпущенный серийно, устанавливаются обычные не прокаченные моторы, которые имеют средние характеристики и подогнаны до потребностей большинства потребителей. Вследствие этого становится понятным, почему некоторые автолюбители берутся за увеличения мощности мотора, улучшения динамики автомобиля. Основные характеристики мотора – мощность и крутящийся момент. Их пытаются изменить в лучшую сторону, т.е. увеличить. Есть несколько способов их увеличения. Первый способ заключается в увеличении крутящегося момента на коленвале, а второй – в перемещении момента в зону высоких оборотов без изменения его величины.


Комментарии закрыты.